пятница, 28 сентября 2018 г.

Экономический календарь

Что день грядущий мне готовит?
Его мой взор напрасно ловит:
в глубокой тьме таится он!
Нет нужды; прав судьбы закон!
Паду ли я, стрелой пронзённый,
иль мимо пролетит она, -
всё благо; бдения и сна
приходит час определённый!
                         

        
                                   Благословен и день забот,
                                   благословен и тьмы приход!
                                   Блеснёт заутра луч денницы,
                                   и заиграет яркий день,
                                   а я, быть может, я гробницы
                                   сойду в таинственную сень!
                                   И память юного поэта
                                   поглотит медленная Лета.
                                           А. С. Пушкин



Предстоящие важные экономические события... Что день грядущий нам готовит?


Комментариев нет:

Отправить комментарий